Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
лицей 35 имени Буткова В. В.


Организационные встречи

классных руководителей

с учащимися лицея состоятся

28 августа (понедельник) 2017 г.

по следующему графику:


ВремяКлассыМесто сбора
09:301-е, 10-еУ бюста В.В. Буткова
09:308-еЦентральный вход в лицей
10:302, 3, 4-еЦентральный вход в лицей
10:309-е, 11-еУ бюста В.В. Буткова
11:305-еУ бюста В.В. Буткова
11:306-е, 7-еЦентральный вход в лицей

 


Классным руководителям иметь список учащихся класса, табличку с литерой класса.

Администрация


ИНФОРМАЦИЯ

для родителей по режиму приёма заявлений на свободные места в 1-ые классы

МАОУ лицей 35 им. Буткова В.В.

СУББОТА (01.07.2017 г.)

- при личном обращении в МАОУ лицей 35 им. Буткова В.В.  – с 9.00 до 12.00 (секретариат, 4 этаж, ответственный: Красноперова Юлия Владимировна)

- через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru)

 ПОНЕДЕЛЬНИК – ПЯТНИЦА

(с 03.07.2017 г.)

- при личном обращении в МАОУ лицей 35 им. Буткова В.В.  – с 10.00 до 13.00 (секретариат, 4 этаж, ответственный: Красноперова Юлия Владимировна)

- через федеральную государственную инф ормационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru)

Запись в 1 класс через портал госуслуги (инструкция)

                                                    Администрация

Публичный доклад

Приложение к докладу

Добрый вечер, уважаемые слушатели Публичного (открытого) отчета муниципального автономного общеобразовательного учреждения города Калининграда лицея 35 им. В.В. Буткова за 2015/16 учебный год!

Модернизация и инновационное развитие - единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире ХХI века, обеспечить достойную жизнь всем нашим гражданам. В условиях решения этих стратегических задач важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. Все эти навыки формируются с детства.

Школа является стратегически важным элементом в этом процессе. Главные задачи современной школы - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации.

 Новая стратегия предполагает массу перемен. Это касается и новых образовательных стандартов школы, и методики оценки работы педагогов и учеников, и внедрения современных технологий в образовательный процесс.

Основой концепции развития нашего лицея служит предоставление всем ученикам одинаковых стартовых возможностей, создание условий для самореализации личности, развитие индивидуальных способностей ребенка, выявление способных и одаренных детей, укрепление их физического и психического развития.

На современном этапе приоритетными направлениями деятельности лицея  являются: высокое качество и комфортность обучения, социализация личности через коллективную проектно-исследовательскую деятельность, экологизация учебно-воспитательного процесса, личностно-ориентированное обучение, профильное обучение с элементами индивидуального учебного плана, здоровьесбережение учащихся, обеспечение единства основного и дополнительного образования.

Лицей обладает достаточным ресурсным потенциалом: кадровым,  материально-техническим, программно - и научно-методическим, содержательным, воспитательным, творческим.

Стратегической целью лицея является создание условий для получения качественного образования, успешной социализации личности обучающегося, его адаптации к новым экономическим условиям.

Тактической целью  - обеспечение условий для развития всех участников образовательного процесса, обеспечение качества образования, формирование системы непрерывного образования и индивидуального сопровождения, обеспечение освоения участниками образовательного процесса способов познавательной деятельности.

Сегодняшний отчёт о результатах деятельности лицея за    2015-16 учебный год  адресован  общественно-родительской аудитории. Анализ количественного и качественного ресурсного обеспечения позволяют увидеть место нашего лицея в системе образования города и области.

Лицей 35 - муниципальное автономное общеобразовательное учреждение, прошедшее государственную аккредитацию в апреле 2013 года по общеобразовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего (полного) общего образования и получившее свидетельство о государственной аккредитации, действующее до 30 апреля 2025 года.

В 2015-16 учебном году в лицее функционировали 37 учебных классов, 1000 учащихся на начало учебного года. Количественный состав учащихся стабилен. Мы сохраняем свой контингент и остаемся одним из  крупных общеобразовательных учреждений города Калининграда. Средняя  наполняемость  классов ≈ 27  учащихся. Динамика выбытия и прибытия обучающихся по ступеням обучения свидетельствует о постоянной работе по обеспечению оптимальных условий обучения, созданию системы непрерывного доступного индивидуально-ориентированного качественного образования. Существующее образовательное пространство и комплектование классов обеспечивают конституционное право обучающихся на получении ими качественного  образования.

   Управление лицеем осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, уставом Лицея  и строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления лицеем.

Органами управления являются Наблюдательный совет, директор, Совет лицея, общее собрание трудового коллектива, педагогический совет,  Родительский комитет, ученическое самоуправление.

Продолжается работа по совершенствованию системы общественно-государственных форм управления.   Наблюдательный совет и Совет лицея  позволяют успешно решать педагогическому коллективу вопросы организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности.

Педагогический коллектив стабилен, имеет хорошие потенциальные возможности, возрастной потенциал педагогов позволяет планировать долгосрочные программы развития нашего учебного заведения.

В  прошедшем учебном году в лицее  работало 56 преподавателей. Средний возраст 53 года. По педагогическому стажу  70% учителей работают в школе более  20 лет, 98% учителей имеют высшее профессиональное образование.

21 учитель  – специалисты высшей квалификационной категории, 12 - имеют первую квалификационную категорию.   42% педагогов отмечены Правительственными и отраслевыми наградами, 3 преподавателя  имеют ученую степень,  2 учителя звание  - «Заслуженный учитель» (это Юрченко В.П., Ефимов Е.А.).

Методическая работа лицея в 2015-2016 учебном году планировалась и осуществлялась  с учетом задач, стоящих перед коллективом лицея, определенных его Программой развития.  В лицее работало 7 предметных кафедр.

Основная   работа  преподавателей кафедры начальной школы  направлена на  внедрение ФГОС нового поколения.

Начальная школа работает по  УМК: "Школа России" . Реализуетсяся Федеральный государственный образовательный стандарт.

Кафедра начальной щколы лицея уже пятый год являлась базовой площадкой по обучению учителей Калининградской области использованию оборудования «Развивающая среда» в  начальной школе для реализации ФГОС.

В  2015-16 учебном году  учителями кафедры были проведены 2 региональных семинара-практикума  по данной теме.

Основной целью работы кафедры является внедрение в практику  инновационных технологий, способствующих формированию ключевых компетентностей учащихся.

Большое внимание на кафедре начальной школы отводится развитию исследовательских и коммуникативных умений младших школьников, раскрытию их творческих способностей. Несмотря на юный возраст, ряд учащихся начальной школы являются активными членами научного общества учащихся лицея «Ноу-хау».  

Кабинеты начальной школы оснащены интерактивным оборудованием. В распоряжении имеется мобильный класс, цифровые микроскопы, цифровые лаборатории.

Имеющийся в наличии кабинет «Развивающая среда» пополнился дополнительными пособиями, дидактическим, раздаточным материалами, тремя переносными лабораториями.

Работа кафедры русского языка и литературы  как структурного подразделения лицея  направлена на совершенствование методического обеспечения образовательных программ, рост профессионального мастерства педагогов, методическую работу  учителя-словесника - на  изучение и использование передового опыта в учебно-воспитательном процессе,  повышение качества уроков, осуществление  преемственности в обучении.

Обмен опытом осуществляется через проведение открытых уроков. Открытые уроки учителей Щедухиной Л.Н., Тайсумовой З.Д., Куркиной О.П.,  на «Фестивале педагогических идей» были отмечены в числе лучших.

Преподаватели  кафедры являются постоянными региональными экспертами итоговой государственной аттестации учащихся 9,11 классов, членами предметного жюри  Всероссийской  олимпиады школьников.

Одним из приоритетных направлений работы кафедры является работа с учащимися, проявляющими особый интерес к предмету.

Учителя кафедры тесно сотрудничают с библиотекой лицея. В прошлом учебном году  отмечался юбилей совместного литературно-библиотечного проекта «Молодые голоса».  В рамках этого проекта  ученики занимаются творческой работой, пишут стихотворения, статьи в журналы. В рамках этого  сотрудничества  создан новый  проект «Лестница успеха» 

Кафедра  русского языка и литературы так же тесно сотрудничает с городской библиотекой имени А.П. Чехова.

Были проведены ряд совместных мероприятий – литературные игры, викторины, встречи с писателями  

         На кафедре математики, физики информатики и ИКТ была продолжена работа  по предметам специализации в соответствии с ФГОС нового поколения, в том числе по программам расширенного изучения математики в классах физико-математического профиля.  

Учителя кафедры являются организаторами интеллектуальных игр и соревнований по математике, физике и информатике, ведут работу по подготовке учащихся к олимпиадам и конкурсам разных уровней.

В международной математической игре «Кенгуру» принимали участие 149 учащихся.

20 учащихся 3-10 классов вошли в сотню лучших по региону, 8 из них – среди первых 50.

Патриотическо-краеведческое  направление  является приоритетным в работе кафедры общественных дисциплин. Педагоги кафедры активно участвуют в жизни родного региона – Калининградской области.  

 Учащиеся лицея совместно с учителем Качановым  Р.Ю. участвовали  в подготовке совместного исследования с журналом «Краевед» по теме «Современное достояние Альбертины».

При участии педагогов кафедры общественных дисциплин в лицее продолжилась работа по созданию музея, фонды которого постоянно пополняются усилиями учащихся, родителей, учителей, друзей лицея.  Учащиеся лицея участвовали в муниципальном этапе конкурса экскурсоводов и краеведческого ориентирования, где получили  диплом комитета по образованию.

Особое значение в жизни лицея и тем более Кафедры общественных дисциплин играют события  Второй мировой войны. Уроки мужества, возложение цветов, участие в проведении торжественных мероприятий посвященных штурму Кенигсберга, Дню Победы, памятных дат Инстенбургского танкового корпуса, поздравление ветеранов – это далеко не

В конкурсе обществоведческих дисциплин   «Золотое Руно»  –8 первых мест по России заняли наши ученики, и 27 учеников заняли призовые места в регионе. 

В лицее изучается 3 иностранных языка - английский, немецкий, литовский

  73 учащихся, изучающих английский язык, приняли участие в международном игровом конкурсе «Английский бульдог»

МАОУ лицей 35 с 2014 года –  опорная школа региона по лингвистическому направлению.

Во внеклассной работе следует отметить деятельность молодежного клуба «Хоффнунг», участники которого углубленно занимаются немецким языком, принимают участие в  значимых праздниках, проводимых в Немецко-русском доме, сами дети стали организаторами проведения праздника Светлой пасхи для детей города в НРД,  принимали участие в различных городских проектах.

Пятый год в  соответствии с  перечнем  поручений Президента Российской Федерации по развитию физической культуры и спорта,  спорта высших достижений,  приказом Минобрнауки России в федеральный базисный учебный план введен обязательный третий час физической культуры с целью увеличения объема двигательной активности обучающихся, развития их физических качеств, совершенствования физической подготовленности, привития навыков здорового образа жизни.

Лицей имеет 3 спортивных зала и хорошую материально-техническую базу. Кроме спортивного инвентаря и оборудования,  методическое объединение обеспечено  компьютером, ноутбуком, проектором, телевизором, что позволяет разнообразить уроки  и повысить мотивацию учащихся.

Во  внеурочное время в лицее функционировали  спортивные секции по стрельбе, волейболу, ОФП, лёгкой атлетике.

Проводились традиционные спортивные праздники – такие как «Веселые старты» для малышей, для старшеклассников – «Волейбольный калейдоскоп».  Продолжился международный проект (проведение спортивных праздников) с учащимися школы г.  Шимборк (Польша). В рамках предметной недели проведён большой Международный спортивный праздник «Русские узоры» с участием команд из Польши и Литвы.

Лицей принял  участие в Спартакиаде общеобразовательных учреждений  г. Калининграда по 12 видам спорта, где занял 6 общекомандное место

         Учителя кафедры естественных дисциплин Грабовецкая Н.Н., Ковальчук О.А., Баринова В.А., Иванчикова И.Г. из года в год показывают стабильно высокие результаты в работе с одарёнными детьми.

Учителя кафедры ведут большую научно-исследовательскую работу с учащимися.

           В лицее  созданы условия по антитеррористической , пожарной защищенности учащихся.

Санитарно-гигиенические условия в основном соответствуют требованиям СанПиНов.

Лицей  обеспечен необходимыми  информационными и материально-техническими ресурсами.  Материально-техническая база  МАОУ  соответствует требованиям к организации учебно-воспитательного процесса.  Лицей  располагает 45 учебными кабинетами, 2 компьютерными классами,  3 спортивными залами,  медицинским кабинетом с отдельным прививочным кабинетом, стоматологическим кабинетом, информационно-образовательным методическим комплексом, куда входит библиотека,  читальный зал, оборудованный локальной сетью с ноутбуками.         

Библиотека располагает богатым справочно-библиографическим аппаратом, состоящим из алфавитного, систематического каталогов, картотек, энциклопедий, справочников, словарей. Приоритетным направлением по комплектованию фонда библиотеки является учебная литература. За последний год  фонд учебной литературы пополнился на 5460 единиц. 

Уже не первый год ведётся обучение учащихся основам информационной культуры. Разработана программа библиотечных уроков, благодаря которой происходит воспитание компетентного человека, способного самостоятельно находить информацию, анализировать и принимать решения в условиях быстро меняющего мира.
       Библиотека  оказывает помощь при проведении всех школьных мероприятий. Это и книжные выставки, подбор литературы во время проведения предметных декад, составление информационных, рекомендательных и тематических списков литературы и многое другое.

Современная школа предполагает внедрение новых форм работы с использованием информационных технологий и предусматривает новые роли для участников образовательного процесса - педагога как консультанта и ученика как активного исследователя.

Учащиеся творчески и самостоятельно работают над решением поставленной задачи, широко используя компьютер, Интернет, электронные базы для получения и обработки информации.

 

Ученые доказали, что есть 3 типа восприятия информации человеком: визуальный, аудиальный, кинестетический. Для максимального охвата класса учитель должен во время уроков использовать различные схемы для восприятия всеми 3 способами.

С помощью информационных технологий, возможно задействовать как минимум 2 типа восприятия. Урок, в котором не используются информационные технологии, не интересны ученикам.

Видеонаблюдение.

Для обеспечения безопасности в лицее установлены камеры наружного наблюдения, которые охватывают периметр с улицы лицея, также просматриваются рабочий и парадный вход, камеры внутреннего наблюдения, в т. ч в 18 учебных кабинетах.

В общей сложности установлено 52 камеры видеонаблюдения. Запись производится в момент движения, срок хранения видеозаписей 2 недели. Монитор для наблюдения установлен в учительскую, в кабинет заместителей директора, где ежедневно находиться в рабочее время дежурный администратор. Также установлен монитор у гардероба, на котором дублируется изображение.

Интерактивные плакаты.

Закуплены дополнительные материалы для проведения интерактивного урока (интерактивные плакаты по различным предметам), в лицее больше года  используются подобные пособия, которые заметно расширяют кругозор учащихся, оказывают неоценимую помощь учителю при подготовке и проведению уроков.

Электронный звонок.

В лицее внедрена система «Электронный звонок». Система помимо своей основной функции давать звонок автоматически по расписанию любой мелодией, также может использоваться как система оповещения в случае ЧС.

В лицее работает столовая на 120 мест.  Создана модель организации школьного питания. Организовано горячее питание после  второго урока в первой смене (завтраки), и после второго урока второй смены (полдники). Имеются стенды с информацией о режиме работы столовой и буфета, инструкция по ТБ,  цикличное и ежедневное меню, ведётся бракераж готовой и сырой продукции.

 

Из   1000 обучающихся в лицее в 2015/2016 учебном году были охвачены горячим бесплатным питанием (обеды)  - 178 человек, получали горячее питание за счет родительских средств– 98% учащихся.  

Для  повышения качества образовательного процесса  в лицее регулярно проводится реконструкция и совершенствование материально-технической базы: в рамках выделенных субсидий из государственного бюджета. Было обустроено ограждение лицея по всему периметру. На это из городского бюджета было выделено 2,5 млн рублей. На привлечённые средства спонсоров и депутатского корпуса была построена и введена в эксплуатацию спортивная площадка, установлена полоса препятствий для обучающихся старших классов. Заменены оконные блоки в двух кабинетах начальной школы. За счёт собственных средств в летний период был произведён косметический ремонт мест общего пользования, рекреаций, путей эвакуации, произведена замена труб, проведены электромонтажные работы.

Фонд оплаты труда работников лицея 35 составил – 2333812  рублей в месяц.  Средняя заработная плата по учреждению составила 25 898  рублей, средняя заработная плата учителей – 27 000 рублей.  Стоимость бюджетной образовательной услуги составила – 7,50 руб (ученико - час).   

 Система воспитательной работы в лицее строится на воспитании в процессе обучения, внеурочной деятельности,  работе с общественностью и родителями.

Направлениями деятельности является работа с учителями (диагностика, планирование и составление программ жизнедеятельности классного коллектива,  психолого-педагогическое консультирование, методическая учеба);  работа с учащимися (построение модели выпускника, выбор приоритетных направлений деятельности лицея, создание разновозрастных кружков, секций, ученическое самоуправление), работа с родителями (диагностика родительской позиции,  участие родителей в управлении лицеем, психолого-педагогическое образование, изучение семей, участие родителей во внеклассной работе), сотрудничество с внешкольными организациями.

Медико - социально-психолого-педагогическое сопровождение несовершеннолетних в лицее в 2015-2016 г. обеспечивали: заместитель директора по воспитательной работе, социальный педагог, педагог-организатор ОБЖ, педагог-психолог, медицинский работник, 37  классных руководителей.

 

Психологической службой ежемесячно проводилось до 30 консультаций с учащимися, педагогами, родителями. Идет  психологическое сопровождение адаптационного периода первоклассников, учащихся пятых, десятых  классов. Отлажена работа по адаптации учащихся к условиям проведения ЕГЭ и        ОГЭ. Все желающие, как учащиеся, так и их родители могут получить своевременно консультации по необходимым для них вопросам.

В девятых классах введен предмет «Предпрофильная подготовка», где учащиеся получают необходимые знания о себе, о мире профессий, учатся правильному профессиональному определению.

Немаловажной частью работы социально-психологической службы Лицея является деятельность социального педагога, в основе которой лежит защита прав ребенка в рамках и за рамками педагогического процесса.

Социально-педагогическая защита прав ребенка выражается в таких формах работы как: выявление и поддержка учащихся, нуждающихся в социальной защите (дети, находящиеся под опекой, дети из многодетных, малообеспеченных семей и других категорий).

На начало года проведена социальная паспортизация классов и составлен социальный фон лицея. Проанализирован образовательный уровень родителей учащихся, создан банк данных учащихся, нуждающихся в социальной защите, опеке, составлены списки многодетных семей, опекаемых детей.

Важное место в  деятельности социального педагога  занимает работа по профилактике правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних. Для этого разработаны планы, включающие мероприятия по правовому воспитанию, профилактике вредных привычек, пропаганде здорового образа жизни.

 

В системе дополнительного образования внеурочной деятельностью  в 2015-2016 учебном году были заняты 82% учащихся лицея.

 

В целях формирования у учащихся здорового образа жизни, негативного отношения к наркотическим, токсическим веществам, алкоголю и табакокурению,  в начале года была сформирована команда из числа учащихся 10-ых классов, которая  приняла участие  в городском конкурсе агитпрограмм «За здоровый образ жизни», эта просветительская группа, пропагандирующая здоровый образ жизни, работой которой руководила учитель биологии Баринова В.А., реализует проект «Маршрут безопасности», при поддержке социально-психолого-педагогической службы комитета по образованию, Немецко-Русского Дома, СПИД-центра г. Калининграда.

Также, продолжила работу группа детского объединения МКПО «Бутковцы» из числа учащихся 8-11-х классов. «Бутковцы» участвовали в торжественных митингах и во всех мероприятиях по подготовке к 71-летию Победы в ВОВ, а также в регулярных встречах с ветеранами.

Ежегодно в лицее функционирует летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием «Ласточка». В этом году лагерь функционировал в 1 и 2 смену, 200 учащихся лицея имели возможность отдохнуть в лагере.

Музыкально-эстетический центр   дополнительного образования  лицея 35 им. Буткова В.В. ведёт свою образовательную деятельность -  24 года. Направление  деятельности – общеэстетическое и музыкальное. Открыты отделения: хоровое (академическое пение), фольклорное, инструментальное, эстрадно-вокальное.  На музыкальных отделениях созданы детские творческие коллективы «Гинтарелис», академические хоры младших   и старших   классов, вокальный ансамбль «Забавушка»
       Основной целью педагогического процесса в музыкально-эстетическом центре является  не профессиональное образование, а приобщение как можно большего количества детей к искусству, к творчеству.
       Воспитанники музыкально-эстетического центра ежегодно принимают участие в мероприятиях различного уровня: от школьного до международного. Участвуют  в благотворительных акциях таких как «Ты нам нужен!», «Дыхание – это жизнь!», в областном  фестивале творчества учащихся учреждений общего, дополнительного образования «Звёзды Балтики», детский ансамбль «Гинтарелис» -  ежегодный участник международного фестиваля «Звучи, звучи литовская песня!»  Ансамбль награждён грамотой и благодарственным письмом Министерства образования Калининградской области и Ассоциации учителей литовского языка за участие,  профессионализм и уровень сценической культуры.       Очень хорошо показали себя учащиеся   инструментального отделения в  Городском конкурсе солистов – инструменталистов и инструментальных ансамблей «Я вхожу в мир искусства.

Приказом Управления образования мэрии г. Калининграда в  1998 г. в лицее 35 открыты специализированные классы с литовским этнокультурным компонентом.

На начало 2015-16 учебного года в литовский этнокультурный компонент входило преподавание литовского языка и  народного творчества с общим количеством учащихся 167 человек (около 17% от общего количества учащихся лицея).

Литовский язык и этнокультуру преподает учитель высшей квалификационной категории – Альгирдас Кармилавичюс.  Который неоднократно награждался почетными грамотами Министерства образования Калининградской области, а также Комитета по образованию администрации городского округа «Город Калининград». 

Из числа наиболее одаренных детей сформирован детский  ансамбль «Гинтарелис», участники которого более углубленно занимаются литовским народным творчеством.

Особое место в классах с изучением литовского языка занимает внеклассная работа. Традиционным в лицее стало проведение таких мероприятий, как: начало и окончание учебного года с участием представителей консульства Литовской Республики, праздники Каледос (

Приоритетом начального общего образования является формирование общеучебных умений и навыков, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения.

 

Обучение велось по государственной программе, учебно – методические комплекты представляли собой единую систему подачи и обработки учебно – методического материала: программы, календарно – тематическое планирование, учебно – методическое обеспечение. 

 

Всего в начальной школе обучалось 379 человек.

 

Из 379 учащихся начальной школы переведены в следующий класс – 343 учащихся

В целях оценки образовательных достижений учащихся в процессе обучения,  адаптации школьников к обучению в школе, получения точной и надёжной информации, объективного оценивания эффективности работы учителей начальной школы и принятия обоснованных управленческих решений, способствующих обеспечению качества начального школьного образования, были проведены внешние итоговые мониторинги образовательных достижений обучающихся 1, 4 классов (ВПР). Все учащиеся успешно справились с предложенными заданиями, результаты мониторингов были представлены перед вами на слайдах.

Всегов 5-9 классах аттестовалось 510 учеников (18 классов комплектов). Все учащиеся аттестованы по итогам года. Из 510 учеников  40% успевают на «хорошо» и «отлично».

 

Выпускники 9-х классов, 75 обучающихся со стопроцентной успешностью сдали ОГЭ и получили аттестат об основном общем образовании.

Аттестаты о среднем общем образовании получили 74 выпускника 11-х классов, успешно прошедших ГИА.

Высоких показателей в ходе ГИА по результатам ОГЭ И ЕГЭ добились обучающиеся педагогов лицея Голиковой Е.п., Куркиной О.П., Щедухиной Л.Н., Бариновой В.А., Ковальчук О.А., Гоглевой А.Э., Семёновой Л.М.

В течение 2015/2016 учебного года лицей проходил внешнюю оценку достижений обучающихся через систему внешних мониторингов различного уровня с 1 по 11 класс, по большинству предметов учебного плана. Результаты входных, промежуточных и итоговых мониторингов, показанные обучающимися лицея превышают средние показатели по муниципалитету и региону.

За прошедший учебный год обучающиеся лицея приняли результативное участие в 19 олимпиадах, 12 конкурсах, 4 конференциях. Во Всероссийской олимпиаде школьников 19 обучающихся лицея стали победителями и призёрами муниципального и региональных этапов. Впервые 5 учащихся лицея были представлены на Северо-Западной олимпиаде школьников, по результатам которой один наш обучающийся занял 2-е место. В предметной межотраслевой олимпиаде школьников по биологии, проводимой КГТУ 2-е обучающихся лицея стали лауреатами. В различных дистанционных олимпиадах, конкурсах, конференциях приняли участие более 500 обучающихся, более 100 результативно.

Обучающиеся лицея в течение года участвовали и побеждали в конкурсах различного уровня и городских мероприятиях. По итогам конкурсов были награждены дипломами лауреата 1 и 2 степени в международном фестивале «Балтийское ожерелье». Дипломами лауреата 1 и 2 степени на муниципальном этапе фестиваля «Звёзды Балтики».

Лицей, который носит имя героя Советского Союза Буткова В.В., славится своим военно-патриотическим направлением деятельности. Ни одного мероприятия муниципального и регионального уровня не обходится без участия обучающихся- членов гражданско-патриотического клуба «Бутковцы», это с «Свеча памяти» и «Вахта памяти», и «Пост №1»

С целью реализации национальной инициативы «Наша новая школа» мы  осуществляем целостную систему взаимодействия учащихся, учителей, родителей  по  развитию творческих начал и повышение качества обученности; по формированию навыков адекватного самоопределения; по воспитанию ранней зрелости в адаптации, социализации и выборе профессии; по осознанию потребности получения достойного образования,  профессии; по воспитанию зрелой, гражданской позиции;  по сохранению здоровья учащихся с внедрением здоровьесберегающих образовательных технологий.

Каждый человек появляется в мире не просто так, а потому каждый человек – это целая планета. Планета возможностей и желаний, планета планов и идей, планета любви и радости и еще много того, что перечислить вряд ли удастся. Мы желаем Вам с каждым днем познавать себя и окружающих, и в каждом дне находить что-то новое и интересное для себя. Надеемся на взаимопонимание всех участников образовательного процесса: учащихся, учителей, родителей и общественности.

 Любите себя и своих близких и будьте счастливы.

 

Спасибо за внимание!

Электронные журналы и дневники находятся по адресу:

licey35klgd.eljur.ru

Для авторизации на сайте "ЭлЖур" Вам потребуется логин и пароль, 
которые можно получить у системного администратора или у классного руководителя.